На первой тренировке в Мехико машину Ландо Норриса пилотировал Пато О’Вард, очень неплохо выступающий за Arrow McLaren в IndyCar. Сегодня он показал 13-е время, уступив лидеру немногим больше секунды.
Зак Браун, глава McLaren Racing и начальник Пато, остался доволен работой 25-летнего мексиканца: «Он хорошо справился с делом, выполнив всё, о чём мы его просили. Пато работал на команду, у него не было задачи показать какой-то высокий результат, но, тем не менее, он уступил лучшему времени совсем немного.
На машине установлено новое днище, поэтому важно было ничего не повредить – в общем, он отработал отлично. Пато и в IndyCar выступает здорово: в этом году одержал три победы и едва не выиграл Indy 500. Когда сезон в этой серии заканчивается, он выполняет обязанности резервного гонщика команды Формулы 1, и очень здорово, что Пато получил возможность проехать какое-то количество кругов у себя на родине.
Однозначно, он бы вполне мог выступать и в Ф1, но мы, разумеется, очень довольны нашими гонщиками, Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри, и оба связаны с McLaren долгосрочными обязательствами, поэтому никуда не собираются уходить, какие бы слухи ни распускал руководитель одной из команд.
В любом случае, мы хотим, чтобы у нас в резерве всегда был отлично подготовленный гонщик, ведь никто не знает, как могут сложиться обстоятельства».
Разумеется, Браун не мог не прокомментировать ситуацию с попыткой McLaren опротестовать штраф, вынесенный Ландо Норрису по ходу Гран При США: «Мы, конечно, не согласны с решением стюардов и хотим ещё раз его обсудить. Пусть пройдёт это повторное рассмотрение, а там посмотрим, чем всё закончится.
Мы понимаем, что всё это непросто, но у нас есть свои воззрения, и думаю, что многие с нами готовы согласиться. В общем, подождём итогов рассмотрения, но я считаю, что мы должны предпринять попытку добиться правильного результата, тем более что в Остине, к сожалению, стюарды принимали своё решение под конец гонки в условиях сильного прессинга.
А вообще мне кажется, что у нас слишком много всяких правил, и было бы правильно сделать их чуть менее строгими. При этом, по-моему, Ландо прекрасно провёл гонку, сражался до конца, но ведь Макс Ферстаппен – очень трудный соперник.
Тем не менее Ландо сделал всё, что мог, при этом стараясь не допустить аварии, хотя для него это не самый характерный подход, но он понимает, что прежде всего надо помнить об интересах команды. Мы не можем допускать сходы из-за того, что будем действовать на трассе излишне агрессивно.
В любом случае я считаю, что правила нуждаются в пересмотре, потому что мы должны дать гонщикам возможность по-настоящему сражаться на трассе, как это было в прошлом».