На первой тренировке в Мехико Роберт Шварцман заменял Гуаньюя Чжоу за рулём машины Sauber и показал 19-е время. Хотя сессия надолго прервалась из-за аварии Алекса Элбона, Роберт всё-таки успел проехать 18 кругов. Во второй сессии тоже не обошлось без сложностей, красные флаги появлялись вновь, однако швейцарская команда заверила, что выполнила программу пятницы и подготовилась к субботней квалификации.
Валттери Боттас (8-й): «Полагаю, день складывался неплохо начиная с самого первого заезда, поскольку я чувствовал уверенность в машине. Различия в результатах разных команд очень невелики, ведь в условиях разреженного воздуха эффективность определённых элементов аэродинамики существенно снижается.
Поскольку это естественным образом уравнивает скоростные возможности машин, мы можем получить шанс побороться за хорошие результаты в оставшиеся дни уик-энда.
Похоже, что на одном быстром круге наша C44 способна показать вполне нормальную скорость, однако над темпом на длинных сериях ещё надо поработать. Завтра надо постараться прибавить, а там посмотрим, на каких позициях мы окажемся».
Гуаньюй Чжоу (17-й): «Я пропустил первую тренировку и сел за руль уже на тестах Pirelli, но сложность заключалась в том, что мне нужно было адаптироваться к модернизированной машине. Нам это удалось, хотя время работы на трассе было ограничено.
Свой лучший круг я проехал в самом начале, так что за счёт работы с настройками можно ещё заметно прибавить. Мы не так уж сильно отстаём, и когда внесём определённые коррективы в баланс, то определённо сможем повысить эффективность машины.
В целом мы сделали шаг вперёд, и я продолжу готовиться к основным событиям уик-энда».
Роберт Шварцман (19-й в первой сессии): «Прежде всего я благодарен за возможность пилотировать машину Формулы 1 и плотно работать с командой, поэтому говорю спасибо Ferrari и Sauber.
По ходу тренировки мы решали специфические задачи, ведь надо было собрать побольше информации и провести как можно больше разного рода испытаний. К сожалению, наша планомерная работа на трассе была прервана красными флагами, и сессия получилась короче.
Авария произошла прямо передо мной, когда я был на быстром круге, и я просто рад, что никто не пострадал. Машина в целом производила хорошее впечатление, работать с командой мне понравилось, так что это был позитивный опыт».