После гонки в Мехико многие раскритиковали Макса Ферстаппена за выдавливание Ландо Норриса за пределы трассы. В частности, чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что гонщик Red Bull Racing не умеет бороться честно. На пресс-конференции FIA в Сан-Паулу Ферстаппена попросили прокомментировать слова критиков.
«Я не слушаю этих людей, – ответил Макс. – Я просто делаю своё дело. Я трёхкратный чемпион мира и знаю, что делаю. За годы карьеры я уже слышал, что мне нужно изменить свой подход, но я провожу уже десятый год в Формуле 1 и знаю, что делаю».
Отвечая на вопрос, к чьим советам он прислушивается, Ферстаппен сказал: «К объективным и близким мне людям, а не тем, кто просто находится где-то рядом и наводит суету.
Некоторые люди просто раздражают. Я знаю, кто они, но стараюсь не обращать на них много внимания, поскольку считаю, что нахожусь на той стадии карьеры, когда меня поддерживают правильные люди, и я могу принимать самостоятельные решения. Как я сказал, я знаю, что делаю».
После гонки в Мехико на официальной пресс-конференции Шарль Леклер произнёс бранное слово, но никаких действий со стороны FIA не последовало. Макс Ферстаппен тоже обратил внимание на этот эпизод: «Я не могу сказать и слова, поскольку получу ещё один… Я знаю, что кто-то ругался после гонки в Мехико, но я не слышал, чтобы к нему применили какие-то санкции. Похоже, это применимо только ко мне, поэтому лучше я больше не буду ругаться».
Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко уже говорил, что на этапе в Бразилии на машине Ферстаппена поменяют двигатель, что приведёт к потере позиций. Как пояснил Макс, это ещё не точно: «Я ничего не слышал о замене. Мы этот вопрос не обсуждали, но я знаю, что в какой-то момент двигатель поменять всё же придётся. Посмотрим, где это произойдёт.
В последнее время у нас много проблем, которые сложно объяснить. Результаты полностью зависят от нас, и мы стараемся быть настолько конкурентоспособными, насколько возможно. И на каждой трассе расстановка сил меняется. Кроме того, на этой трассе полностью заменили асфальт, что тоже добавляет вопросов.
В целом, машине не хватает скорости. Конечно, всё могло быть и лучше, но, к сожалению, мы не смогли увидеть заранее эти долгосрочные проблемы. Мы находимся в очень болезненной ситуации. Когда борьба настолько плотная, и вы немного отстаёте, то должны максимизировать всё, что есть в вашем распоряжении. А мы не смогли этого сделать в Мехико».