Хэмилтон: Надо бы вернуть традиционные ручные КПП

Льюис Хэмилтон, фото XPB

В субботу Льюис Хэмилтон, почётный гражданин Бразилии, сядет за руль исторической машины McLaren MP4/5B, на которой Айртон Сенна выступал в 1990 году и выиграл свой второй чемпионский титул.

Льюис Хэмилтон: «Я никогда не думал, что буду пилотировать машину Айртона Сенны на этой трассе. Помню, что когда мой менеджер мне об этом сказал, я пришёл в восторг и ухватился за такую возможность обеими руками!

Когда я выступал за McLaren, однажды в Сильверстоуне мне представился шанс сесть за руль чемпионской MP4/4 (машины 1988 года), и это был невероятно интересный опыт. Я помню многие гонки Сенны на этом автодроме, поэтому предвижу, что меня ждут очень сильные эмоции.

Когда я пилотировал McLaren MP4/4, то вполне нормально справлялся с ручной коробкой передач – в юности я много ездил на машинах с такими КПП. Кстати, я скучаю по тем временам, потому что сейчас, когда в современных машинах только две педали, это не так интересно. Надо бы вернуть те традиционные ручные коробки, это было бы круто!

Если говорить об ожиданиях, связанных с предстоящим уик-эндом, то для нашей команды сезон складывается очень неровно. Не знаю, как у других гонщиков, но у меня перед каждым уик-эндом уверенный и позитивный настрой, мы всегда надеемся на лучшее.

Но в реальности события могут развиваться по-разному из-за нестабильной работы резины, аэродинамики, и ты никогда не знаешь, как машина себя поведёт. Несколько предыдущих гонок были для нас более-менее удачными, если говорить о конечном результате, но по ходу уик-эндов происходили разные неприятности.

Джордж Расселл, мой напарник, разбивал машины, у меня дела в начале гонки складывались неважно, и только потом удавалось добиваться каких-то улучшений. У машины однозначно есть потенциал, и мы всегда стараемся за счёт работы с настройками показывать более высокие скорости. Надеюсь, что благодаря новому асфальтовому покрытию бразильской трассы мы сможем хорошо выступить в Сан-Паулу».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё