В сезоне 2008 года команды чемпионата обязаны использовать унифицированный блок управления двигателем ECU, конкурс на разработку которого выиграл союз McLaren Electronic Systems и Microsoft. Как это нередко бывает в Формуле 1, очередная новинка не только была встречена критикой, но и стоила командам серьезных средств. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен...
Марио Тайссен: "Переход на стандартные ECU я считаю ошибкой, которая привела к огромным расходам. Об этом говорят в большинстве команд - всем пришлось загонять свои решения в жесткие рамки функциональности ECU, к примеру - регламент на моторы заморожен, но мотористам пришлось заново разрабатывать электронику моторов, чтобы она могла взаимодействовать с ECU.
Дело не только в стоимости, можно только сожалеть о том, что тендер на разработку выиграла компания, связанная с одной из команд чемпионата. В данном случае это лишь осложняет ситуацию".