На презентации F1.08 в Мюнхене технический директор BMW Sauber Вилли Рампф рассказал журналистам о разработке и преимуществах новой машины...
Вилли Рампф: "Судя по результатам моделирования и тестов в аэродинамической трубе, проект F1.08 получился достаточно эффективным. Мы уверены в новой машине, остальное зависит от успехов, которых удалось добиться соперникам. В Мельбурне станет понятно, насколько мы конкурентоспособны.
Чтобы добиться устойчивости и управляемости, мы оптимизировали каждый элемент аэродинамики, пытаясь минимизировать потерю прижимной силы в поворотах, значительно доработана и механика, которая должна обеспечивать оптимальную обратную связь и поддерживать максимальный контакт с трассой.
Самая очевидная новинка - переднее антикрыло, у F1.08 этот узел стал более массивным, но менее чувствительным к боковому ветру и обеспечивает большую стабильность в поворотах. Сайдподы и кожух двигателя расположены ниже, чем на прошлогодней машине, а новые элементы заднего антикрыла позволят добиться большей прижимной силы.
Серьезно изменилась электроника машины. Запрет трекшн-контроля и торможения двигателем сделает машины более "нервными", гонщики будут чаще ошибаться, поэтому нам нужно было повысить устойчивость машины, сделать управление более объективным и информативным.
Новая передняя ось обеспечит большую информативность управления, мы полностью переработали заднюю подвеску, чтобы добиться максимального сцепления с трассой и использования потенциала резины".