По сравнению с прошлым годом, третья квалификационная сессия будет сокращена с 15 минут до 10, и дозаправка после нее будет запрещена, что делает круги "выжигания топлива" бесмыссленными.
"Это было пустой тратой времени", – говорит Дэвид Култхард. - "Ни нам ни болельщикам езда на 80% мощности не доставляла никакого удовольствия. Машины Формулы 1 рассчитаны на то, чтобы выжимать из них максимум, и в гонке и в квалификации. Да и с точки зрения экологии лишнее выжигание топлива выглядит неправильно. Мы просто 10 минут разъезжали и разбрасывались углекислым газом, при этом абсолютно не соревнуясь друг с другом."
Технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф считает, что в связи с изменением регламента квалификации, возможно увеличение пит-стопов в гонке. "Так как дозаправка после третьей квалификационной сессии теперь запрещена, я думаю, многие скорее предпочтут делать больше пит-стопов в гонке, чем участвовать в квалификации на тяжелой машине", – считает Рампф.