На новых машинах BMW Sauber, Toyota и Renault используются решения, аналогичные прошлогодней идее Ferrari с углепластиковыми колпаками на колесах. Тогда идея многим казалась спорной, ее можно было трактовать, как запрещенный регламентом подвижный элемент аэродинамики, но у технических служб FIA претензий не возникло и, как это часто бывает в Формуле 1, новинка тут же была скопирована соперниками.
Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф оценивает эффект от колпаков в пару десятых с круга...
Вилли Рампф: "Колпаки оптимизируют вентиляцию тормозов и уменьшают сопротивление воздушного потока, на некоторых трассах это позволит отыграть до двух десятых с круга".
Спортивный босс BMW Марио Тайссен считает, что в копировании решений нет ничего противозаконного...
Марио Тайссен: "Между автоспортом и другими областями промышленности есть фундаментальная разница, здесь нет патентов и вы не можете защитить свои идеи после того, как машина покидает базу, и решение очевидно соперникам. Между командами идет неформальный обмен идеями, это обычная практика".