В Honda не обращают внимания на результаты...



Немецкие журналисты назвали результаты прошедших тестов новой Honda фальстартом. С одной стороны, программа вроде выполнена - за три дня в Барселоне новинка проехала почти полторы тысячи километров, с другой - отставание в полторы-две секунды от лидеров слишком велико, чтобы уверенно утверждать о том, что RA108 действительно лучше прошлогодней RA107. Да, на тестах у команд разное количество топлива, но вряд ли 50 кг бензина в состоянии оправдать такое отставание, да и далеко не все соперники проехали свой лучший круг в квалификационном режиме.

Тем, не менее - официальный релиз по итогам тестов наполнен осторожным оптимизмом...

Дженсон Баттон: "Мы работали с абсолютно новой машиной, а значит - начинали с нуля при ее настройке. Программа выполнена, к следующему этапу приступим в Хересе. Прогресс есть, оценивать результаты пока рано".

Рубенс Баррикелло: "Я рад возможности полноценно опробовать новую машину на тестах. С настройками еще нужно разобраться, очевидно - у машины есть потенциал, и наша задача - его реализовать".

Главный инженер Стив Кларк подвел резюме проделанной работе: "Мы провели первые проверки, экспериментировали с настройками, но RA108 отличается от прошлогодней машины - старые наработки не подходят, к тому же на тестах возникли проблемы с электроникой и новым ECU. Абсолютно рабочий момент, мы устраним замеченные недостатки и продолжим начатое на следующих тестах, в Хересе".

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.