Ярно Трулли: "Машины снова в руках гонщиков"



Ярно Трулли считает, что проблемы Toyota в 2006 и 2007 году вызваны недооценкой влияния перемен в регламенте...

Ярно Трулли: "Формула 1 - это непростая работа. Каждый год регламент менялся, и мы недооценили влияние этих перемен, в частности - смену поставщика резины между сезонами 2005 и 2006 года. В результате пришлось вносить коррективы по ходу сезона, догонять, а значит - уступать в темпе развития машины.

Каждый год журналисты задают один и тот же вопрос о ключевом сезоне в моей карьере. Каждый сезон - ключевой, позади два сложных года, но мы вместе справились с проблемами и вместе движемся вперед. У команды и гонщика задача одна - добиться максимума. Если результат не соответствует ожиданиям, нужно внести коррективы, а потом снова добиваться максимума, год за годом, сезон за сезоном.

В 2005-м мы боролись за подиумы, и я скучаю по тем временам, по гонкам за результат. Команда объявит о задачах на предстоящий сезон после окончания зимних тестов, но было бы здорово бороться за очки в каждой гонке, а при удачном стечении обстоятельств и претендовать на подиум.

Как и другие гонщики, я немного обеспокоен безопасностью дождевых гонок без трекшн-контроля, но не подумайте, что я боюсь. Десять или двадцать лет назад гонщики боролись под дождем без какой-либо электроники, чем мы хуже? Отказ от электроники - шаг в верном направлении. Технологии, пришедшие в Формулу 1 за последние десять лет сместили акценты, снизили требования к мастерству пилотов, подчас многое зависело от электроники, а сейчас машины снова в руках гонщиков".

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
$100 млн для Ferrari
Следующая новость
Хайдфельд и Кубица ждали большего от машины