Боссы автодрома в Мельбурне нашли интересное сочетание спорта с коммерцией. В рамках программы "Road To F1" каждый обладатель билетов на мартовский уик-энд сможет бесплатно проехаться на местном картодроме, фокус в том, что организаторы собираются устроить отдельные, детские заезды, выявив лучшего в трех возрастных группах - от 7 до 11 лет, от 12 до 15, от 16 до 17 лет. Приз за победу - экскурсия по боксам, автограф одного из гонщиков, и приглашение в местную гоночную школу.
Дрю Уорд, коммерческий директор: "Многие выдающиеся гонщики, в том числе Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон, начинали свою карьеру в картинге, и наш эксперимент - часть программы по поиску молодых талантов. В дни Гран При любой сможет доказать свое мастерство, а лучшие получат шанс начать карьеру в автоспорте".