Cентул может потерять этап GP2 Asia

В 2009-м индонезийский Сентул может потерять право проведения этапа зимней серии GP2 Asia из-за организационных проблем. Формально в минувший уик-энд главной проблемой стал крошившийся асфальт, отлетавшие камешки от которого приводили к повреждениям машин, но дело не в асфальте - руководство серии не устраивает организация гонки, и устранить эту проблему гораздо сложнее...

Дэвид Прайс, босс DPR: "За прошлый уик-энд мы заменили четыре радиатора – их или повреждали фрагменты асфальта, или забивала пыль. Это обошлось нам в 25 тысяч Евро на каждую машину!"

Забитые системы охлаждения привели к сходам из-за перегрева – только 11 из 26-ти пилотов смогли финишировать в субботней гонке, а на машине Буэми температура двигателя на финише превысила норму на 20 градусов. Индийский гонщик команды iSport Карун Чандхок признался, что уже сталкивался с подобными проблемами пару лет назад, когда выступал в Сентуле на этапе серии Renault V6, но произошедшее в прошлые выходные поразило даже его.

Карун Чандхок: "Асфальт и тогда крошился, но не так сильно как в этот раз. Возможно, дело в большей скорости машин GP2 и граунд-эффекте, который стал косвенной причиной дефекта".

Нескоординированная и неторопливая работа маршалов привела к тому, что большая часть двух гонок индонезийского этапа прошла за машиной безопасности, а в пресс-центре автодрома не работал интернет...

Марко Корделло, управляющий директор GP2: "Мы не могли этого предвидеть, но трасса получила лицензию и должна соответствовать определенному уровню. В следующем году GP2 Asia вернется в Сентул, только если будет полная уверенность в полной готовности автодрома и соответствующей инфраструктуры. Если оставить в стороне эту позорную ситуацию, гонки прошли в интересной борьбе, которые подтвердили верность концепции азиатского чемпионата".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.