В своей колонке, которую гонщик Red Bull Марк Уэббер ведет на сайте BBC, он поделился впечатлениями о малайзийском уик-энде, принесшем ему первые очки в нынешнем сезоне. Все, кто следил за гонкой по ТВ, отметили, что Уэббер провел Гран При Малайзии весьма уверенно, и даже ярко: по ходу гонки немногим было уделено столько же внимания, сколько боевому австралийцу. Итак, слово Марку...
«...Мы знали, что не сможем навязать борьбу Ferrari, McLaren и BMW. Toyota Ярно Трулли тоже выглядела дольно сильно, что было несколько неожиданно.
Но гонка выдалась беспокойной: на каждом круге примерно в секунде позади меня кто-то был, прежде всего, Льюис, а на последнем отрезке – Фернандо Алонсо.
Когда тебя так плотно преследуют, надо быть очень точным в выборе точек торможения, чтобы не дать этим парням проскочить. По ходу среднего сектора круга никто тебя не обгонит, поэтому, прежде всего, надо постараться как можно лучше выходить из предпоследнего, 14-го поворота, предшествующего первой из двух длинных прямых. Я знал, если мне это удастся, никто меня не обойдет.
Льюис был явно быстрее меня, но ничего страшного, нельзя сказать, что он так уж сильно наседал. А на этих машинах не так-то просто висеть у кого-то на хвосте. Ему приходилось ждать, пока я не начну разгон, а как только я прибавлял газу, то тут же отрывался. Даже если он и имел преимущество в скорости километров на шесть-семь, этого было недостаточно, чтобы подобраться поближе.
У нас были небольшие проблемы с дозаправками, на пит-стопах в баки лили топлива больше, чем нужно, и под конец гонки это несколько сказалось на нашем темпе. Конечно, было бы здорово выскочить из боксов перед носом у BMW Ника Хайдфельда и испортить ему финиш. Но вместо этого позади меня оказался Фернандо. Парень он крепкий, но у него не было такого преимущества в максимальной скорости, как у Льюиса, и я знал, если мне удастся оставаться на траектории, он не сможет меня обойти. Так что я вполне доволен тем, что заработал два очка...
Команде еще предстоит много работать, чтобы поднять скорость машины, ведь если мы не будем заниматься ее доводкой, то откатимся назад. В Бахрейне мы опять увидим, сколь плотная борьба развернется позади лидирующей тройки. Попасть в финал квалификации – уже серьезное испытание, и разница между Williams, Renault и Toyota будет зависеть от стабильности наших результатов на разных трассах. А она в свою очередь зависит и от работы инженеров в ходе гонок, от самой машины и от того, сколь хорошо мы знаем особенности автодромов».