Две недели между гонками - самое время перевести дух и проанализировать результаты. Подводя промежуточные итоги чемпионата после двух Гран При, мы взглянули на аналогичную прошлогоднюю таблицу, и решили свести их в одну - сравнение получилось занятное.
Таблица отсортирована по разнице в количестве набранных очков в сезонах 2008 и 2007 года. Учитывая относительную стабильность регламента, очевиден прогресс прошлогодних аутсайдеров на фоне проблем у лидеров...
Рейтинг прогресса возглавила BMW Sauber, более того, в Малайзии Ник Хайдфельд завоевал первый лучший круг в истории команды. 39 Гран При и 4197 кругов понадобилось дружине Марио Тайссена, чтобы взять эту вершину.
Два подиума в двух Гран При - не рекорд, в 2006-м и 2007-м у команды было по два подиума, но это за весь сезон - дважды в Венгрии и по разу в Канаде и Италии. Судя по всему, в 2008-м план будет перевыполнен.
Девять очков на счету Williams, в 2005-м Марк Уэббер и Ник Хайдфельд заработали десять очков после двух Гран При, и тогда команда финишировала пятой в Кубке Конструкторов.
После прошлогодних неудач очевиден прогресс Toyota - пять очков, но в 2006-м Ральф Шумахер заработал для команды семь очков в двух первых Гран При сезона.
Спустимся в подвал таблицы. Лишь 11 очков заработала Ferrari в двух первых гонках, такого со Scuderia не случалось с 2005-го, тогда Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер привезли из Австралии и Малайзии десять очков, но тот сезон памятен проблемами с резиной Bridgestone и стал одним из самых неудачных для итальянской команды в новейшей истории Формулы 1.
Два Гран При не показательны, для статистики этот результат - не более, чем погрешность, но эти гонки уже позади, посмотрим, что будет дальше!
Команда | 2008 | 2007 | Разница, очки |
||||
Очки | Круги | Км | Очки | Круги | Км | ||
BMW Sauber | 19 | 217 | 1177.631 | 10 | 205 | 1113.755 | +9 |
Williams | 9 | 224 | 1214.032 | 2 | 203 | 1100.029 | +7 |
Toyota | 5 | 119 | 644.737 | 3 | 225 | 1219.815 | +2 |
Red Bull | 2 | 137 | 753.391 | 0 | 197 | 1066.771 | +2 |
Toro Rosso | 2 | 94 | 507.842 | 0 | 185 | 1060.485 | +2 |
Renault | 6 | 200 | 1087.480 | 8 | 227 | 1230.661 | -2 |
McLaren | 24 | 228 | 1235.964 | 32 | 228 | 1235.964 | -8 |
Ferrari | 11 | 168 | 911.544 | 23 | 228 | 1235.964 | -12 |