Результаты, показанные командой Renault в Австралии и Малайзии, свидетельствуют о том, что она еще не вернула себе чемпионскую форму, свойственную ей еще два-три года назад, когда Фернандо Алонсо дважды становился чемпионом мира. Глава инженерного департамента Renault Пэт Симондс полагает, что причина нынешнего положения связана с прошлогодними проблемами команды.
«Больше всего результаты зависят от уровня аэродинамического оснащения машины, – объяснил Симондс. – И здесь ситуация сильно отличается от прошлогодней, это надо подчеркнуть, потому что тогда у нас возникла очень специфическая проблема: данные, полученные в аэродинамической трубе, не соответствовали реальному поведению машины.
В этом году такой проблемы нет, но аэродинамика машины еще не столь эффективна, как хотелось бы. Решая проблему калибровки аэродинамической трубы, мы потеряли немало времени и теперь за это расплачиваемся.
Мы отчаянно пытались нагнать отставание, начав работу над машиной 2008 года как можно раньше, но ясно, что наверстать удалось не все. Сейчас нам остается лишь удвоить усилия и полностью сосредоточиться на повышении эффективности аэродинамики».
Пэт Симондс полагает, что в Бахрейне команда может рассчитывать на очки, хотя он прекрасно отдает себе отчет, сколь плотная борьба сегодня идет в середине пелетона.
«Мы смогли удержаться в этой группе в Малайзии, и я ожидаю, что это нам удастся и в Бахрейне, т.е. мы нацеливаемся на очки, и я хотел бы, чтобы оба гонщика пробились в финал квалификации, – надеется британец. – Но я знаю, это будет непросто, потому что таков уж сейчас характер борьбы».