Дженсон Баттон финишировал в Барселоне шестым, заработав для Honda первые очки в этом сезоне, первые очки под руководством Росса Брауна. В прошлом году британец трижды финишировал в призовой восьмерке, Рубенс же не заработал очков, сегодня ситуация повторилась. Закономерность?
Росс Браун: "Очки, заработанные сегодня - это награда за серьезную работу персонала команды, инженеров, механиков и гонщиков. Мы добились серьезного прогресса. Последние новинки доказали свою эффективность, в следующих гонках появятся мелочи, которые должны помочь на конкретных трассах, а к Сильверстоуну мы готовим еще одно серьезное обновление. Все это позволяет смотреть в будущее с оптимизмом".
Дженсон Баттон: "Хорошая гонка, я доволен результатом и рад, что смог заработать важные очки для команды. К сожалению, машина безопасности сломала нашу стратегию, но я рад услышать, что с Хейкки все хорошо. Мы планировали максимально оттянуть первый пит-стоп, когда произошла эта авария, думаю она стоила мне потери нескольких мест.
Машина выглядела неплохо, баланс с каждым кругом улучшался, особенно на последнем отрезке, когда мы поставили твердую резину. Команда отлично справилась со своей работой, сейчас очевиден эффект от приглашения Росса Брауна. Новая аэродинамика оказалась весьма эффективной, и главное - ее работа на трассе соответствует измерениям в аэродинамической трубе. Ситуация стала предсказуемой, и это действительно важно.
Нельзя сказать, что испанская трасса подходит нашей машине, здесь достаточно кочек, а с управляемостью на неровностях проблемы еще остались. Надеюсь, что в Турции мы выступим еще лучше".
Рубенс Баррикелло: "Наша машина была конкурентоспособна в Барселоне, и жаль, что инцидент с Джанкарло Физикеллой на пит-лейн вывел меня из борьбы. Просто не повезло. Физикелла блокировал меня и задел переднее антикрыло, оно отвалилось и мне пришлось целый круг ехать по трассе с крылом под передними колесами. Увы, машина пострадала, и мне пришлось прекратить борьбу.
В этот уик-энд мы сделали большой шаг вперед, это обнадеживает. Всегда есть, что улучшить, нам нужно найти эффективные настройки аэродинамики, но в целом баланс не вызывал нареканий. Я с нетерпением жду следующих гонок и надеюсь, что они будут более успешными".