Ярно Трулли: "Монако - одна из моих любимых трасс"

В 2004-м, именно в Монако, Ярно Трулли заработал свой первый поул и первую победу. Тогда итальянец выступал за Renault, для команды эта победа тоже стала единственной в сезоне, и не вполне закономерной, почему бы не попытаться повторить успех за рулем Toyota?

Ярно Трулли: "Монако - одна из моих любимых трасс, к тому же подарившая мне победу в 2004-м. Я действительно наслаждаюсь этой гонкой! Мне нравятся трассы, на которых важно мастерство гонщика, а в Монте-Карло от этого действительно многое зависит. Конечно, для хорошего выступления нужна достойная машина, и такая машина у нас есть.

Для гонщиков эта трасса кажется скоростной, хотя фактически она - самая медленная в календаре. Здесь нужна точность и концентрация на каждом круге, малейшая ошибка приводит к контакту с барьером, и выводит вас из борьбы.

Впрочем, уникальна не только трасса, атмосфера этого Гран При Монако неповторима - зрители окружают городской автодром, и вы чувствуете их присутствие и поддержку. Я хорошо выступал в Монако, и надеюсь добиться достойного результата в ближайший уик-энд".

Тимо Глок: "Впереди мой первый Гран При Монако. Это самая известная, самая популярная гонка сезона, со своей историей и невероятными эмоциями. Я с нетерпением жду момента, когда мы выстроимся на стартовой прямой легендарного автодрома - это особенная минута в карьере любого гонщика.

Я знаком с трассой, я знаю, чего ждать - в Монако нельзя ошибаться, малейшая помарка может привести к столкновению с барьером и повреждению машины, поэтому нужно сконцентрироваться, и уверенно отработать каждую сессию.

Как обычно, в Монако, многое решится в квалификации - обгонять здесь почти невозможно, но в этом году я неплохо квалифицировался, надеюсь завоевать хорошее место на старте в эту субботу, чтобы побороться за очки в воскресенье".

Паскаль Васселон, главный инженер по работе с шасси: "Гран При Монако – это событие. Здесь вы действительно можете ощутить скорость, услышать звук моторов и почувствовать запах машин Формулы 1, такого больше нигде нет. Городская трасса бросает вызов гонщикам - в отличие от Испании и Турции, здесь нельзя даже немного отклониться от траектории.

В Монако аэродинамика и мощность моторов не так важны, как на стандартных автодромах. Разумеется, команда доработала машину под требования трассы, мы изменили конфигурацию антикрыльев и в четверг постараемся найти оптимальные настройки. В Турции не удалось добиться результата, на который мы рассчитывали, надеюсь, сможем побороться за очки в Монако".

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.