В традиционном пресс-релизе накануне Гран При, технический директор Williams Сэм Майкл говорил о вызове, и ключевых факторах успеха в Монако...
Сэм Майкл: "Монако - великая трасса, бросающая вызов и инженерам, и гонщикам. Как на любом уличном автодроме, в начале уик-энда сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, но по ходу свободных заездов и квалификации трасса покроется отработанной резиной Bridgestone, и к гонке ситуация нормализуется. Фактически состояние трассы меняется с каждым пройденным кругом, поэтому инженерам сложно оценить эффект от настроек.
Мы подготовили несколько аэродинамических новинок, которые должны помочь нам прибавить в конкурентоспособности и бороться за очки в предстоящей гонке. Максимальная прижимная сила - такой же ключевой фактор, как уверенность и опыт гонщиков, поэтому на свободных заездах важно проехать максимальную дистанцию".
… Нико Росберг надеялся на подиум
Нико Росберг: "Я с нетерпением жду двух предстоящих Гран При. Монако - подходящая трасса для Williams, в Канаде мы тоже должны быть сильны - у команды здесь явно больше шансов, чем в Турции, так что, если удача будет на нашей стороне, можно надеяться на подиум. Для меня этот Гран При - особенный. Домашняя гонка, соберется семья, приедут друзья, к тому же от дома до трассы - всего сотня метров!"
… а Казуки Накаджима был осторожен в прогнозах
Казуки Накаджима: "Гонка в Монако - серьезное испытание. Я не добивался здесь больших успехов в GP2, а в этот уик-энд дебютирую в Монте-Карло за рулем Формулы 1. Уик-энд обещает быть сложным. При настройке машины и пилотировании важна точность, думаю, этот Гран При станет хорошим тестом для всех, без исключения, гонщиков.
Инженеры подготовили несколько интересных новинок для Монако, команда не раз добивалась успеха на этой трассе, и я надеюсь использовать их опыт. Это действительно очаровательная гонка, со своей, уникальной атмосферой, к тому же - домашний Гран При для Нико - было бы неплохо добиться успеха!"