Тимо Глок: «Мне не терпится выйти на старт…»

Гонщики Toyota не скрывают, что Гран При Германии закончился для них вовсе не так, как они рассчитывали. Тем не менее и Тимо Глок, и Ярно Трулли полны оптимизма. В отличие от иных гонщиков Формулы 1, оба уверяют, что любят извилистую венгерскую трассу, и у обоих связаны с ней свои приятные воспоминания.

В 2006-м году Тимо Глок, который тогда еще выступал в GP2, выиграл в Венгрии одну из гонок, и, возможно, этот опыт поможет немцу лучше подготовиться к старту на Хунгароринге, что особенно важно после тех неприятностей, что ему пришлось пережить в Хоккенхайме.

Тимо Глок: «После аварии в Германии я уже чувствую себя вполне нормально, и мне не терпится выйти на старт. У меня была возможность немного отдохнуть дома, и теперь я готов к венгерскому уик-энду. К тому же я отъездил день на тестах в Хересе, и там все прошло хорошо.

Будапешт мне нравится. Несколько лет назад я провел там отпуск, и, конечно, мне доводилось выступать на Хунгароринге. Особенно мне запомнилась гонка GP2 в 2006-м году.

Все знают, что венгерская трасса весьма извилиста, и для нее мы готовим особую версию аэродинамического обвеса… Здесь очень важна квалификация, поскольку обгонять на машине Формулы 1 весьма непросто. Правда, в свое время, когда я выступал на Хунгароринге, мне удавалось обгонять многих соперников, но GP2 трудно сравнивать с Ф1.

Конечно, выходя на старт в Хоккенхайме, я рассчитывал на иной исход гонки: я был вполне конкурентоспособен и вел борьбу за место в первой шестерке, так что на этот раз я вновь настроен вполне оптимистично».

Шансы Ярно Трулли блеснуть в Венгрии особенно высоки: итальянца неспроста считают мастером квалификации, и, чем сложнее трасса, тем выше вероятность, что ему удастся показать высокий результат.

Ярно Трулли: «Хунгароринг – сложная трасса, и ездить по ней доставляет мне настоящее удовольствие. Она узкая, изобилующая поворотами, очень короткая, и обгонять здесь непросто. Следовательно, особое значение имеют итоги квалификации.

Обычно асфальт здесь довольно пыльный, поскольку используется автодром нерегулярно, и это создает гонщикам дополнительные сложности, ведь любой сход с траектории чреват серьезными потерями времени. Чтобы избежать даже малейших ошибок, приходится все время сохранять максимальную концентрацию.

Часто в Венгрии бывает очень жарко: чтобы выдержать всю гонку, надо быть в хорошей физической форме. Однако я неплохо потренировался, и для меня это не проблема.

Обычно, я неплохо выступаю в Венгрии, хотя порой мне просто не везло, так что накануне этого уик-энда я настроен вполне оптимистично и рассчитываю заработать очки. Как показала квалификация в Хоккенхайме, мы в состоянии подобраться вплотную к лидерам, поэтому наша цель – вновь быть такими же быстрыми…»

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.