Руководитель отдела Toyota по работе с шасси Паскаль Васселон считает, что основной проблемой предстоящей гонки в Будапеште может стать неравномерный износ шин...
Паскаль Васселон: "По требованиям к аэродинамике Хунгароринг очень похож на Монако. Эта трасса не совсем подходит нашему базовому аэродинамическому пакету, поэтому в Будапеште мы будем использовать конфигурацию, рассчитанную на большую прижимную силу. Средняя скорость здесь довольно низкая, тормозить приходится часто, поэтому необходимо уделить особое внимание охлаждению двигателя и тормозов.
Впрочем, главная проблема Гран При Венгрии связана с шинами, на этой трассе резина подвергается значительным боковым перегрузкам, а уровень сцепления с асфальтом всегда недостаточный. Нужно суметь прогреть шины, не допустив раннего износа, что довольно непросто.
После гонки в Монако мы серьезно доработали аэродинамику и с оптимизмом ждем начала уик-энда. Конкуренция с Red Bull и Renault обещает быть напряженной, но наша цель – сохранить четвертое место в Кубке Конструкторов. Мы готовы к борьбе!"