По требованиям к машине трассы в Монако и Будапеште весьма похожи. На узких улочках княжества машины Williams выглядели довольно неплохо, поэтому Нико Росберг справедливо полагает, что и в предстоящий уик-энд у британской команды не должно быть проблем со скоростью.
Нико Росберг: "Хунгароринг совершенно не похож ни на один из автодромов, которые нам довелось посетить за последние несколько недель. Своей конфигурацией он напоминает трассу в Монако, где FW30 была весьма конкурентоспособна, поэтому предстоящий Гран При должен сложиться для нас удачно. В прошлом году мы тоже выступили здесь неплохо, поэтому можем рассчитывать на хороший результат. В Будапеште всегда довольно жарко, но у меня никогда не было проблем с высокими температурами".
Казуки Накаджима: "Для меня это первый Гран При Венгрии в Формуле 1, но год назад я уже выступал здесь в серии GP2 и добился хороших результатов. Венгерская трасса должна подойти нашей машине, к тому же, на недавних тестах в Хересе мы много работали над настройками. Похоже, Будапешт стоит того, чтобы его посетить – раньше мне не хватало времени прогуляться по окрестностям, надеюсь, в этот раз я смогу увидеть гораздо больше".
О характеристиках трассы говорил технический директор команды Сэм Майкл...
Сэм Майкл: "Автодром в Будапеште требует максимальной прижимной силы, что заставляет пилотов вести машину предельно аккуратно, ведь на нее действуют серьезные боковые перегрузки. Максимальная концентрация – залог хорошего темпа.
Поскольку на Хунгароринге нет скоростных поворотов, Bridgestone привезла самые мягкие составы шин. В этой гонке можно наблюдать различные варианты стратегий с одной, двумя, а то и тремя дозаправками, но поскольку на столь извилистой трассе обгонять практически невозможно, результат в квалификации имеет решающее значение".