Росс Браун считает, что последние идеи инженеров Honda помогли сделать машину быстрее, но соперники тоже не стояли на месте, и темпа RA108 пока недостаточно для борьбы за места в призовой восьмерке.
Росс Браун: «Учитывая стартовые позиции, сегодняшняя гонка не могла быть простой, к тому же на первых кругах наши пилоты застряли позади Хайдфельда, и не могли ехать в своем темпе. Последние технические новинки пошли на пользу RA108, но соперники тоже не сидели сложа руки, и на данный момент скорость машин не позволяет бороться за очки. В ближайшие три недели механики команд отправятся в заслуженный отпуск, но работа на базе будет продолжена – в Валенсии мы обязаны выступить сильнее».
Дженсон Баттон закончил гонку двенадцатым. Как другие пилоты, британец жаловался на проблемы на старте…
Дженсон Баттон: «Если взглянуть на уик-энд в целом, нам удалось добиться серьезного прогресса, но, к сожалению, гонка обернулась сплошным разочарованием. Я осложнил себе задачу еще на старте, когда провалился на четырнадцатую позицию после первого поворота - сначала меня заблокировали, а на выходе я допустил сильную пробуксовку.
На третьем круге удалось обогнать Рубенса, но вскоре я уперся в Ника Хайдфельда - он ехал на единственный пит-стоп, но довольно быстро проходил последнюю пару поворотов, поэтому у меня не было возможности атаковать. Впрочем, на свободной трассе мы держали очень неплохой темп, поэтому я удовлетворен результатом».
В отличие от напарника, Рубенс Баррикелло на старте сумел отыграть сразу четыре позиции, но заминка во время первого пит-стопа отбросила бразильца назад…
Рубенс Баррикелло: «После хорошего старта гонка сложилась не слишком удачно. Мы поставили слегка изношенные передние и совсем свежие задние шины, что обернулось проблемами с балансом. Затем во время первого пит-стопа возникла заминка с заправочным шлангом, приведшая к возгоранию – мне пришлось довольно долго ждать, пока механики подсоединят вторую топливную магистраль.
После всех этих неприятностей и многочисленных синих флагов добиться сколь-нибудь серьезного прогресса было практически невозможно, поэтому мы решили сбавить обороты двигателя и провести небольшие испытания резины – во время уик-энда она серьезно перегревалась. Думаю, нам удалось собрать немало полезной информации, а о самой гонке лучше поскорее забыть».