Третья команда чемпионата, BMW Sauber, покидает Венгрию с единственным очком, заработанным Робертом Кубицей за восьмое место на финише. Поляк стартовал четвертым, но уступил Тимо Глоку и двум гонщикам Renault. Ник Хайдфельд стартовал 16-м и финишировал лишь десятым, очков не заработал, и команда уступила McLaren второе место в Кубке Конструкторов.
Впереди большой летний перерыв, тесты в этот период запрещены, так что доработку машины придется вести в цехах Хинвила и Мюнхена. Впрочем, команда выполнила задачу, поставленную в начале сезона, и может готовиться к сезону следующему, но пока, в пресс-релизе после Гран При Венгрии, гонщики и руководство комментировали итоги уик-энда...
Роберт Кубица: "Сложная гонка. Машине не хватало скорости, сильно мешала избыточная поворачиваемость, и я не мог всерьез атаковать. Сегодня было трудно просто удержать машину на трассе, и одно очко - это лучше, чем ничего".
Ник Хайдфельд: "Я неплохо стартовал, смог отыграть три позиции, но потом стало сложнее - мы выбрали стратегию единственного пит-стопа, баки были полными, и мне нужно было следить за состоянием резины, но главное - я уступал соперникам в скорости. Нужно проанализировать собранную информацию и сделать выводы, ведь прежде скорость была одним из преимуществ нашей машины".
Марио Тайссен, босс BMW Motorsport: "Сегодня мы были недостаточно быстры, ни один из гонщиков, на обоих типах резины, не мог ехать в темпе, на который мы рассчитывали после свободных заездов в пятницу и субботу. Причина пока не выяснена, но мы обязательно найдем решение. Я поздравляю Хейкки Ковалайнена с первой победой, и конечно же Тимо Глока - он здорово провел этот уик-энд и заслуженно занял второе место".
Вилли Рампф, технический директор: "Команда разочарована результатами уик-энда, теперь нужно понять, почему в гонке машины были не так быстры, как в квалификации. Работа пройдет в Хинвиле и Мюнхене, из-за запрета на тесты мы не сможем выйти на трассу в ближайшие три недели".