После крайне неудачного для Ferrari Гран При Сингапура руководство команды поставило перед всем коллективом непростую задачу: не только выиграть три оставшиеся гонки чемпионата, но и завоевать три победных дубля.
В официальном пресс-релизе Скудерии, опубликованном накануне Гран При Японии, дан краткий анализ прошлогодней гонки на Фудзи, закончившейся для Ferrari не самым лучшим образом, несмотря на третье место Кими Райкконена. На этот раз подобный исход никак не может устроить команду из Маранелло…
Стефано Доменикали, глава Ferrari: «Сразу после гонки в Сингапуре я сказал, что наша цель и в Японии, и двух других гонках – заработать максимальное количество очков. Поставить такую задачу просто, выполнить – гораздо сложнее. Однако у нас есть для этого все необходимое, и мы верим, что задача нам по силам.
Добиться победы в обоих чемпионатах стало труднее, ситуацию осложнили результаты последней гонки… Мы по-прежнему считаем, что система световой сигнализации, которую мы используем во время пит-стопов, дает определенное преимущество: по ходу сезона мы не раз в этом убеждались, когда удавалось опередить соперников непосредственно на пит-лейн.
Система неплохая, и у нее есть определенный потенциал. Однако во время финала сезона мы решили вернуться к сигнализации традиционным “леденцом”. Решение было принято исключительно для того, чтобы придать максимум уверенности всем нашим механикам, которые обслуживают машины во время пит-стопов. Дозаправка – всегда напряженный момент, и в ситуации, когда спор за победу в чемпионате идет на равных, это напряжение только возрастает. Поэтому совершенно необязательно подвергать наших парней дополнительным нервным нагрузкам. В Японии состав бригады механиков будет тот же, что и в Сингапуре».
К японскому этапу чемпионата Ferrari подготовила несколько технических новинок, и это будет заключительный этап модернизации F2008: именно в такой конфигурации машины выйдут на старт всех трех гонкок.
После Сингапура Кими Райкконен и Фелипе Масса не стали возвращаться в Европу, провели это время в странах Юго-Востока Азии и завтра прибывают в Токио, где вместе с представителями команды McLaren-Mercedes примут участие в специальной пресс-конференции, организованной Bridgestone.