Как сообщает немецкое информационное агентство SID, когда главу BMW Motorsport Марио Тайссена спросили, не связано ли вчерашнее объявление состава команды с тем, что BMW не смогла договориться с Фернандо Алонсо, он отказался отвечать на этот вопрос. Однако Тайссен подчеркнул, что главным аргументом в пользу сохранения прежнего состава стал прогресс Хайдфельда во второй половине чемпионата.
Марио Тайссен: «Мы хотели принять решение еще летом, но с ним пришлось повременить: надо было убедиться, что Хайдфельд быстро реабилитируется после спада результатов.
В последних гонках мы заметили явный прогресс. И дело было вовсе не в скорости Ника в ходе гонок или способности обгонять. Проблема была связана только с тем, что ему не удавалось добиться максимума от машины в квалификациях. Мы вместе напряженно над этим работали, обращая основное внимание на прогрев шин».
Начиная с июньского Гран При Канады, Хайдфельд заработал 36 очков – более результативно выступали только лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса.