Едва финишировала японская гонка, и пресс-служба BMW Sauber отчиталась об итогах прошедшего уик-энда, как следом пришел второй релиз, посвященный событиям гонки предстоящей. Сдвоенные Гран При – время напряженное, всегда лучше подготовиться заранее…
Ник Хайдфельд: "Мне нравится китайский автодром, а связка трех первых поворотов - одна из лучших в чемпионате. Первый поворот весьма быстрый, а в следующих скорость снижается до второй передачи. В этом году, когда у нас нет трекшн-контроля, прохождение этой связки может стать непростой задачей.
Приезжая в Шанхай, всякий раз поражаешься огромному паддоку и главной трибуне – такого нет нигде в мире. В прошлом году мне не повезло – мы по ошибке поставили новый комплект дождевой резины, и возможное второе место превратилось в седьмое, когда несколькими кругами позже пришлось снова сворачивать в боксы.
Шанхай - пятый азиатский город подряд, который я посетил после Сингапура, Сеула, Гванг Джу и Токио, причем у каждого из них свои особенности. Шанхай – быстрорастущий мегаполис с невероятными пробками на дорогах. Каждый год здесь появляются новые небоскребы, а некоторые старые районы навсегда исчезают из городского центра".
Роберт Кубица: "Интересная шанхайская трасса включает в себя очень длинную прямую с хорошими возможностями для обгона. Она сочетает в себе скоростные и медленные участки. Первый поворот довольно непростой – затяжное торможение, быстро переходящее в левый поворот. Прежде Гран При Китая складывался для меня не слишком удачно – надеюсь, в этот раз все будет иначе, и я смогу набрать очки, важные в борьбе за титул".
Марио Тайссен, босс BMW Motorsport: "Сразу после Гран Японии мы отправляемся на второй из сдвоенных азиатских этапов. Эта часть света принимает пять гонок чемпионата, а если добавить к ним Гран При Турции и дебютирующую в следующем сезоне гонку в Абу-Даби, можно сказать, что Формула 1 прочно обосновалась в азиатском регионе.
Шанхай быстро стал одним из крупнейших экономических центров Азии, а китайский рынок обладает неплохим потенциалом роста, поэтому для нас и наших партнеров этот Гран При имеет особое значение. Своими масштабами автодром превосходит любую трассу чемпионата, а его конфигурация – настоящий вызов. Мы с нетерпением ждем эту гонку".
Вилли Рампф, технический директор: "Один из наиболее интересных участков китайской трассы - связка двойного правого и двойного левого поворотов в конце главной прямой – гонщики приближаются к ней на большой скорости, а затем следует затяжное торможение. Очень необычная секция, крайне требовательная к резине.
Длинные прямые заканчиваются шпильками и позволяют провести атаку – трасса достаточно широкая, и гонщики могут использовать две траектории. Сочетание поворотов требует высокой аэродинамической эффективности, кроме того, шины подвергаются серьёзным нагрузкам, поэтому на эту гонку Bridgestone привезет самые твердые составы резины".