Берни Экклстоун: Honda выбрала неверные приоритеты

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что решение руководства Honda о выходе из чемпионата стало следствием неверного подхода компании и к бизнесу, и к спорту. Отказавшись от размещения спонсорских логотипов ради экологических программ "myearthdream" в 2007-м "earthdreams" в 2008-м, Honda, по ориентировочным оценкам, потеряла около 200 миллионов фунтов, которых могло хватить на весь следующий сезон даже при прежнем, очень высоком уровне затрат...

Берни Экклстоун: "На машинах не было логотипов, они не приносили денег, которые можно было бы отложить на сложный период, как поступили в BMW и Mercedes. Honda много говорила о новой маркетинговой политике, но платила по счетам, и эти расходы оказались слишком велики даже для автоконцертна.

Впрочем, спортивных достижений тоже не было. Интересно, если бы они закончили этот сезон на третьем месте в Кубке Конструкторов, а прошлый - на четвертом, думали бы они об уходе? Honda финишировала девятой, хотя совет директоров компании шесть лет подряд слышал обещания о победе в следующем сезоне. В такой ситуации новый владелец команды может изменить положение к лучшему".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.