Гэри Андерсон: Toyota выиграет, если соперники проиграют

Бывший конструктор машин Jordan и Stewart, эксперт журнала Autosport Гэри Андерсон, в интервью Crash.Net говорил о перспективах Toyota и Renault в предстоящем сезоне...

Гэри Андерсон: "Сможет ли Toyota выиграть первый Гран При в этом сезоне? Вряд ли можно говорить о возможности безусловной победы, о старте с поула и доминировании по ходу гонки, но случайные победы возможны – они выиграют, если другие проиграют. Быстрая машина – это здорово, но я сомневаюсь в том, что компания такого масштаба сможет оперативно реагировать на ситуацию в Формуле 1. Они слишком неповоротливы.

Трулли очень быстр, но Глок - более всесторонний гонщик, и я буду рад его успехам - всегда, приятно, когда молодые пилоты хорошо справляются со своей работой, хотя повторюсь - я не уверен, что они смогут выиграть в этом сезоне. Вероятно, мы увидим несколько подиумов, но потому, что проиграют соперники.

Что касается Renault - кто-то прислал мне десятку "самых уродливых машин" в истории Формулы 1, и я был удивлен присутствию новой Renault в этом списке. Да, это не самая симпатичная машина, но это не значит, что она не может быть быстрой – эти понятия не всегда связаны.

Быстра ли она? Эпизодически Renault показывала высокую скорость, но быструю машину нельзя сделать медленной, разве что, залив полные баки топлива, что сразу сказывается на износе шин.

С быстрой машиной всё просто - вы садитесь за руль, выезжаете на трассу, и выкладываетесь на 99%, чтобы показать хорошее время. С медленной машиной нужно выкладываться на 100%, и при этом результаты не будут стабильными. В какие-то моменты инженерам Renault удавалось найти оптимальные настройки, и всё же результаты не были достаточно стабильными, чтобы можно было сказать, что это сильная машина.

Нельсиньо Пике ждёт непростой сезон. Алонсо - двукратный чемпион мира, гонщик мирового класса. Он знает, как выигрывать гонки и чемпионаты. Кто бы ни был его напарником, всегда сложно надеяться на то, что он будет выступать на том же уровне".

Текст: . Источник: Crash.Net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.