Когда FIA вынесла свой вердикт по поводу спорных диффузоров, в Мельбурне уже была полночь, и все же первые комментарии из Австралии уже поступают.
В частности, глава Brawn Grand Prix Росс Браун заявил: «Разумеется, когда мы прибыли сюда, мы полагали, что наш диффузор соответствовал регламенту, и стюарды согласились с нашей точкой зрения.
Мы уважаем право наших соперников оспорить и позицию технического департамента FIA, и наше мнение, но стюарды приняли нашу аргументацию и подтвердили, что диффузор абсолютно легален».
Команды Ferrari, Renault и Red Bull, чей протест был отклонен, уже объявили о намерении подать апелляцию в Апелляционный суд FIA.
Глава McLaren Мартин Уитмарш согласен с тем, что проблема требовала немедленного решения.
«Нашей машине не хватает прижимной силы, и мы хотели бы сосредоточиться на скорейшем решении этой проблемы, – цитирует Уитмарша агентство Reuters. – Было бы здорово, если бы я мог сказать нашим специалистам по аэродинамике, что такая интерпретация регламента считается правильной. Но пока я этого сделать не могу, потому что ситуация все еще находится в подвешенном состоянии.
Или большинству команд придется вносить изменения в конструкцию своих машин, либо меньшинству придется переделывать свои».