Команде BMW Sauber пришлось поставить гонщиков в неравное положение - в Мельбурне Ник Хайдфельд сможет использовать KERS, а Роберт Кубица стартует без системы рекуперации. Причина - разница в весе, высокий поляк на 11 кг тяжелее немца, и, в условиях действующих ограничений минимального веса машины, этого фактора оказалось достаточно. Вес машины, гонщика и KERS, в случае с Кубицей, выходил за рамки ограничения, машина поляка получилась бы тяжелее, чем у соперников, а значит - уступила бы в скорости и потреблении топлива.
Многие команды считают, что дискриминация гонщиков по весу недопустима, и действующие ограничения необходимо увеличить, тогда все будут выступать в равных условиях...
Марио Тайссен: "Мы поднимем этот вопрос, вынужденное наличие системы только в одной машине говорит о том, что это не проблема KERS. Наша система рекуперации готова к работе на трассе, причем, я уверен - наша KERS - одна из самых легких, это как раз тот случай, когда регламент не соответствует реальной ситуации".