Toyota не планировала использовать систему KERS в первых гонках сезона. Команда сделала ставку на оптимальную развесовку, на скорость и надежность машины, пока KERS проходит доводку и стендовые испытания. В Мельбурне Тимо Глок заявил журналистам, что не видит проблем в этом решении...
Тимо Глок: "Это не проблема. Из-за меньшей дистанции тестов мы сосредоточились на лучшей подготовке машины к новым правилам, на обеспечение её стабильности, понимании настроек и определении акцентов дальнейшего развития. В Портимао Камуи Кобаяши опробовал KERS, никаких сложностей не возникло и сейчас инженеры в Кельне продолжают работу, но важно хорошо начать сезон, создать основу для будущих успехов, а потом что-то менять, если возникнет необходимость.
Против KERS можно успешно защищаться на трассе. Всё зависит от места и скорости - выступая в ChampCar, в Монреале'05, я лидировал, сдерживая атаки соперников, на машинах которых была установлена система "push-to-pass". У меня такой системы не было, но в конце длинной прямой я выбирал траекторию, позволяющую отыграться на выходе из поворота".
Использовавшаяся в ChampCar технология "push-to-pass" обеспечивала кратковременную прибавку мощности мотора, но не рекуперацией энергии, запасённой на торможении, а увеличением давления наддува...