В пятницу гонщики Toyota работали с новыми шинами, приготовленными Bridgestone для малайзийской трассы, и занимались подбором настроек, оптимальных для длинных прямых и разнообразных поворотов Сепанга.
Ярно Трулли (12-е время): «День прошел неплохо, и это можно считать вполне обычной пятничной тренировкой. Утром трасса была немного скользкой, но ее состояние быстро улучшилось, и во второй сессии все было в порядке.
Мы выполнили всю нашу программу, поработали с разными вариантами настроек и типами резины, чтобы добиться оптимального поведения машины.
Судя по результатам, мы выглядим не столь конкурентоспособно, как я ожидал, но, по-моему, с машиной проблем нет, и вопрос только в том, чтобы подобрать правильные настройки.
Мягкие шины позволяют ехать довольно быстро, но на жестких скорость несколько падает, и, к тому же, эта резина чуть жестче, чем хотелось бы».
Тимо Глок (14-й результат): «Для меня день выдался непростой. Утром были вопросы к машине, которой не хватало стабильности, а в начале второй тренировки проявились признаки избыточной поворачиваемости.
Но мы попробовали разные варианты настроек, и в итоге ситуация начала исправляться. Перед квалификацией предстоит еще немало поработать, но в Мельбурне была схожая ситуация, и мы тогда смогли добиться неплохого прогресса, поэтому я не теряю оптимизма».
Дитер Гасс, главный инженер: «Основное внимание мы уделяли шинам и старались найти правильный баланс шасси. Подобрать идеальный вариант оказалось непросто, поэтому вечером еще предстоит поработать, чтобы окончательно определиться с настройками.
Если говорить о шинах, то ситуация отличается от той, что мы наблюдали в Мельбурне: в Сепанге оба типа резины показали себя относительно неплохо…»