Virgin Group готовится подписать с командой Brawn GP необычный спонсорский контракт, нетипичный для Формулы 1 – сообщает британский сайт SportsPro. В 2010-м году Virgin предоставит команде финансовую поддержку в размере $30 млн., но за это будет получать доходы от прочих спонсорских контрактов, которые сможет заключить Brawn GP.
По сути получается, что в следующем году Virgin за $30 млн. выкупит все «рекламные площади» на машинах Brawn GP, разместит на них свои логотипы, а оставшееся место будет продавать другим компаниям.
Некий инсайдер, на которого ссылается SportsPro, так прокомментировал сделку: «Если команда получит $80 млн., что вполне вероятно, Virgin достанется $50 млн. – это хорошая сделка».
Переговоры с Virgin вел коммерческий директор Brawn GP Дэвид Батлер при поддержке Берни Экклстоуна.
Подобный контракт означает, что команда Росса Брауна практически обеспечила себе базовый бюджет на следующий сезон, если к деньгам Брэнсона прибавить еще и причитающуюся ей долю от телевизионных доходов (порядка $40 млн.). Хотя, по оценкам экспертов, это лишь 50% от бюджета 2009-го года, предоставленного концерном Honda, и 25% - от прошлогоднего.
Кроме того Брэнсон выразил желание купить долю акций команды и, вероятно, впоследствии собирается переименовать ее в Virgin, поскольку сделать это сейчас вряд ли позволит FIA.
Контракт, по которому Virgin Group обязуется предоставлять команде $250 тыс. на гонку, очевидно, будет продлен до конца текущего сезона.