Глава Renault F1 Флавио Бриаторе настаивает, что его команда не оставляет надежды включиться в борьбу за чемпионский титул, несмотря на неудачный старт сезона.
В минувший уик-энд двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил, что Renault необходимо с еще большим усердием трудиться над модернизацией R29, поскольку машина пока не позволяет бороться за победы в гонках.
Бриаторе полагает, что дело не только в проблемах Renault, но и в том, что ряд других команд применяют спорные конструкторские решения, в частности, двойные диффузоры.
Позицию Бриаторе разделяет и глава BMW Motorsport Марио Тайссен. Второе место Ника Хайдфельда в Малайзии – единственный подиум, завоеванный в этом году гонщиком, выступавшем на машине, не оснащенной двойным диффузором.
Когда Тайссена спросили, в какой мере результаты вчерашней гонки могут повлиять на решение предстоящего Апелляционного суда, он ответил: «Результат гонки в этом отношении не показателен, но посмотрите на итоги квалификации.
Себастьяна Феттеля можно не считать, он ехал на легкой машине. Но сравните количество топлива в баках машин Феттеля и Кубицы, с тем, сколько бензина было на борту Brawn Дженсона Баттона и Toyota Ярно Трулли. Когда вы увидите разницу, то поймете, что с этой ситуацией надо разбираться».