По мнению Дженсона Баттона, неожиданный приказ с командного мостика Brawn GP не позволил ему квалифицироваться выше шестой позиции. Во время финальной попытки британец ехал с опережением собственного графика, но в итоге свернул в боксы...
Дженсон Баттон: "На втором круге я ехал чуть быстрее и вполне мог отыграть еще одну позицию, но мой гоночный инженер скомандовал: "Заезжай на этом круге". Я отвлекся и потерял время. Не исключено, что, закончив попытку, я оказался бы чуть выше – возможно, команда хотела сберечь топливо, но в любом случае это был довольно странный приказ.
Впрочем, я настроен оптимистично – надеюсь, мы не ошиблись с количеством топлива и сможем побороться с соперниками. Тем не менее, на этой трассе машина ведет себя не лучшим образом, и мы пока не знаем, почему – она совсем не похожа на ту BGP001, с которой я выступал в Турции".
В беседе с журналистами BBC Росс Браун подтвердил, что для борьбы за возможную седьмую победу команде придется серьезно поработать...
Росс Браун: "На первом комплекте резины Дженсон жаловался на проблемы с балансом - мы попробовали изменить настройки, но это не сработало. Возможно, за ночь мы сможем найти решение, ведь Рубенсу в итоге удалось квалифицироваться вторым".