Свободные заезды в пятницу неудачно сложились для Роберта Кубицы – утром возникли проблемы с электроникой и поляк замкнул протокол, а большую часть второй сессии вынужден был провести в боксах, пока механики меняли двигатель. Впрочем, команда справилась, и Роберт вернулся на трассу, показав 11-е время...
Роберт Кубица: "Утром из-за проблем с электроникой я смог проехать только одну полноценную серию кругов, а в самом начале второй сессии мотор потерял мощность. Я благодарен механикам, которые проделали фантастическую работу, оперативно заменив двигатель – благодаря их усилиям я смог вернуться на трассу, проехать две серии кругов и поработать с настройками".
У Ника Хайдфельда столь серьёзных проблем не было, но немец показал лишь 15-е время во второй сессии...
Ник Хайдфельд: "Для меня день прошел по стандартному сценарию – мы сравнили эффективность двух составов резины и работали с настройками. Трасса была пыльной, более грязной, чем обычно, но по ходу дня характеристики асфальта серьёзно изменились, что не позволяло судить об эффективности нашей работы. Посмотрим, как всё сложится завтра".
Вилли Рампф: "На первой сессии мы опробовали новое переднее антикрыло, и новинка оставила положительное впечатление. Сегодня команда сосредоточилась на работе с настройками, Ник полностью выполнил намеченную программу, а Роберт потерял время из-за проблем с машиной. В первой сессии отказала электроника, и мы были вынуждены заменить некоторые узлы, а днём он почувствовал внезапную потерю мощности. Мы немедленно вернули его в боксы, чтобы избежать остановки машины на трассе, и за рекордные 35 минут заменили двигатель. В результате Роберт всё же смог выполнить часть запланированной программы".