Жан Тодт о нейтралитете и профессионализме

Кандидат в президенты FIA Жан Тодт не согласен с теми, кто считает, что его работа в Ferrari может повлиять на беспристрастность и объективность при принятии решений...

Жан Тодт: "Сначала некоторые считали, что моя кандидатура выгодна Ferrari, потом пресса заявила, что я неугоден Ferrari, хотя мне представители команды говорили о нейтралитете. Безусловно, я согласен с их позицией. Команды должны быть нейтральны, как и я буду соблюдать нейтралитет по отношению к командам, если стану президентом.

Успех в каждой команде, с которой я когда-либо работал, был основан на профессионализме и преданности целям, и в FIA я планирую использовать тот же подход. Я не выдвигал бы свою кандидатуру на президентский пост, если бы не был уверен в том, что смогу сосредоточить все свои силы, всю свою энергию, профессионализм и обязательства на достижении задач, стоящих перед FIA.

Во время своей карьеры, как спортсмен, менеджер и руководитель команды я добивался успеха, благодаря конкурентоспособному окружению. Я работал с невероятно талантливыми людьми и командами, теперь, работая в тесном сотрудничестве со своей предвыборной командой, я хочу использовать этот опыт на пользу федерации, и её членов.

Мне повезло, я смог добиться значительных успехов в автоспорте, но эти успехи базировались на усилиях предыдущих лидеров FIA в создании глобальной конкурентоспособной платформы. Пришло время вернуть федерации и клубам часть этих усилий.

Профсоюз гонщиков GPDA пригласил меня на встречу, я рад принять это приглашение, и с нетерпением жду возможности обсудить с гонщиками насущные вопросы в дни проведения предстоящего Гран При. Взаимодействие со всеми сторонами было фундаментальной основой прошлых успехов, оно характеризует мой подход к избирательной программе, и, в случае успеха на выборах, станет базисом моего президентства.

Я уверен в том, что все гонщики, как Формулы 1, так и других дисциплин автоспорта, поддержат это сотрудничество, которое базируется на вкладе многих из них в работу FIA, института и фонда федерации, как на гоночных трассах, так и на общественных дорогах".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.