Росс Браун: "Валенсия - это необычный технический вызов"

После череды побед в первых гонках сезона, обеспечивших Дженсону Баттону и Brawn GP уверенное лидерство в чемпионате, гонщики команды Росса Брауна уже два Гран При не поднимались на подиум. В Валенсии ситуация может измениться – характеристики испанской трассы подходят BGP001, а жаркая погода поможет решить проблему с прогревом шин...

Росс Браун, руководитель команды: "Гонка в Валенсии – это необычный технический вызов. Уникальная уличная трасса не похожа на Монако, она гораздо шире и быстрее. Высокие барьеры дают ощущение городской гонки, но, в отличие от Монако, здесь весьма широкие зоны безопасности, в некоторых местах прощающие ошибки гонщиков.

В Валенсии важна разгонная динамика, а характер трассы, состоящей из разгонов и торможений, повышает нагрузку на тормоза. Ещё один важный фактор – эффективность систем охлаждения, но мы не ожидаем проблем.

Команда напряженно работала после окончания летнего перерыва, и сейчас все мы с нетерпением ждём возвращения на трассу".

Дженсон Баттон: "Приятно вернуться за руль после летнего перерыва, все в команде с нетерпением ждут этой гонки. В начале месяца я участвовал в лондонском триатлоне, потом немного отдохнул с семьей и друзьями, но разлука с гонками показалась слишком долгой!

Валенсия – красивый город, здесь интересная трасса, особенно поворот с пристани на мост. Многочисленные повороты бросают гонщикам вызов, а близость защитных барьеров заставляет поддерживать концентрацию. Команда проделала серьёзную работу, борьба в лидирующей группе плотная, так что нас ждёт интересный уик-энд".

Рубенс Баррикелло: "Валенсия – отличный город, а в прошлом году мы узнали, что это ещё и великолепное место для проведения Гран При. Трасса бросает вызов, и на этот раз у нас есть возможность побороться за хороший результат.

Первая часть круга весьма скоростная – длинная прямая вдоль боксов переходит в правый поворот перед более медленной секцией, выводящей к мосту вдоль пристани для яхт. Вторая часть больше похожа на привычный уличный автодром, она расположена дальше от воды, и три длинных прямых выводят вас в напряженную шпильку 17-го поворота – здесь лучшая возможность для обгона. Последний сектор весьма скоростной – несколько широких поворотов перед шпилькой левого 25-го поворота, за которым начинается стартовая прямая. Трасса в Валенсии совсем другого типа, чем в Монако".

Текст: . Источник: Пресс-служба Brawn GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.