В McLaren с оптимизмом ждут начала уик-энда в Монце. Команда добилась серьёзного прогресса в последних Гран При и рассчитывает закрепить успех на итальянской трассе...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Наша команда традиционно сильна в Монце, уникальные скоростные характеристики трассы предъявляют особые требования к машине, как и другие команды, мы будем использовать аэродинамический обвес, специально подготовленный для итальянского автодрома.
Нас ждёт ещё один интересный тест MP4-24, команда продолжает доработку машины, и нам важно понять, насколько она будет эффективна в конфигурации с минимальной прижимной силой.
Мощность мотора – один из важнейших факторов итальянского уик-энда, а система KERS позволит добиться невероятных скоростей, особенно во время квалификации, ведь гонщики смогут дважды использовать рекуперацию на прямой старт-финиш".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Как и Монако, Монца – трасса, нетипичная для Формулы 1. Если в Монако мы выступаем на автодроме с самой низкой средней скоростью в чемпионате, то в Монце средняя скорость на круге превышает 250 км/ч, а на прямых, на сухом асфальте, машины могут разогнаться до 350 км/ч.
У команды хорошие воспоминания о гонке в Королевском Парке, мы выиграли два из четырёх последних Гран При.
Вероятно, в предстоящий уик-энд мы увидим самый плотный пелетон в истории Формулы 1, гонка в Спа доказала, что в современной Формуле 1 возможны сюрпризы, возможны они и в Монце. Наша цель – развить прогресс, которого удалось добиться в прошлых гонках.
После победы Льюиса в Будапеште и второго места в Валенсии, мы не были удовлетворены результатом гонки в Спа, хотя Хейкки удалось финишировать шестым после старта с 15-го места. Впрочем, есть и позитивные моменты – Льюис попал в аварию, в которой не было его вины, а в четырёх последних Гран При команда Vodafone McLaren Mercedes заработала больше очков, чем любой из соперников.
На этих результатах мы и будем базироваться в пяти финальных Гран При сезона, мы не считаем себя фаворитами в Монце, но должны быть среди лидеров".
Льюис Хэмилтон: "Мы больше не проводим тестов в Монце перед Гран При Италии, поэтому гонщикам понадобится время, чтобы адаптироваться к управлению машиной с низкой прижимной силой на скоростном автодроме. Настройка машины станет настоящим вызовом, ведь идеального компромисса между скоростью на прямых и прижимной силой в поворотах не существует.
Машину нелегко удержать на трассе, обычно вы чувствуете, как прижимная сила обеспечивает сцепление с асфальтом на больших скоростях, но только не в Монце – здесь машина скользит, словно едет по льду. Но, это фантастическая трасса, на которой наша машина традиционно быстра, поэтому я с нетерпением жду ещё одного конкурентоспособного уик-энда".
Хейкки Ковалайнен: "Я заработал очки в четырёх последних Гран При, и не вижу причин, которые помешают нам бороться за большее количество очков в Монце. Я люблю эту трассу, я побеждал здесь в GP2, финишировал в призовой восьмёрке за рулем Формулы 1, и уверен в том, что машина будет конкурентоспособна.
Как и другие команды, мы будем использовать в Монце аэродинамику, специально разработанную для этой трассы, но у нас есть система рекуперации KERS, которая обеспечит преимущество на круге, что особенно важно в квалификации. Это должно быть интересно".