Тимо Глок комментирует свои ожидания от уик-энда в Монце...
Тимо Глок: "В этом году мы не гоняемся в Монреале, Монца осталась единственной трассой в календаре, требующей низкой прижимной силы, и, учитывая запрет на тесты, в пятницу нас ждёт серьёзная работа с настройками.
Все команды готовят уникальную аэродинамику для этой гонки, машины выйдут на трассу с антикрыльями минимального размера, которые обеспечат прижим, необходимый для стабильности на торможении. Помогут и слики, более предсказуемые, чем шины с канавками, весьма интересно оценить влияние широких передних антикрыльев на работу машин.
В подобной конфигурации машины будут вести себя иначе, из-за меньшей прижимной силы изменится динамика разгона и торможения, но гонщики быстро адаптируются. Четыре раза на круге мы разовьём скорость более 320 км/ч, к этому тоже быстро привыкаешь, но важно не превысить лимит ограничения скорости на пит-лейн – здесь эта разница особенно велика.
Чтобы показать хорошее время в Монце, нужна не только скорость на прямых – очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга. Поэтому на свободных заездах так важно найти оптимальные настройки подвески.
Я люблю гоняться в Монце, на итальянской трассе уникальная, неповторимая атмосфера. Здесь всегда невероятно поддерживают Ferrari, а предстоящий Гран При станет отличным финалом европейской части сезона".