Пресс-конференция после второй квалификации в Ошерслебене завершилась аплодисментами: журналисты приветствовали успех Михаила Алешина, российского гонщика Red Bull – Lukoil, завоевавшего свой первый поул в Формуле 2.
Квалификация проходила в сложных погодных условиях: моросило, и сначала все выехали на трассу на дождевой резине. Но почти сразу дождь прекратился и трасса начала быстро подсыхать. В этой ситуации преимущество получал тот, кто точнее угадал момент перехода на слики.
«Я хотел бы поблагодарить команду, моего механика и инженера за отличную работу, – сказал Алешин на пресс-конференции. – В этих сложных условиях все зависело от того, как быстро они смогут поменять настройки машины и резину.
Они все сделали правильно, и вот результат. На этой трассе очень важна поул-позиция, и предвижу, что наиболее сложным моментом воскресной гонки будет первый поворот, ведь это единственное место на трассе, где возможны обгоны. Однако я уверен, что все будет в порядке».
Из первого ряда в воскресной гонке будет стартовать Жюльен Жус, уступивший Михаилу 0,632 сек., а третий результат показал победитель первой квалификации Энди Соучек.
«Сегодня мы все сделали правильно: в подобных условиях было важно понять, в какой момент переходить на слики, – рассказал Михаил в интервью F1News.Ru сразу после квалификации в Ошерслебене. – Над трассой по-прежнему висят тучи, и в том, что я заехал в боксы так рано, тоже был риск. Мы поменяли шины первыми, хотя у меня было подозрение, что дождь может возобновиться, и тогда я все проиграю.
Кроме того, за счет того, что я заехал рано, мы успели кое-что поменять в настройках. Выиграли мы, в принципе, только за счет настроек. Соперники тоже поменяли шины, но они побывали в боксах на несколько кругов позже, у них уже не было времени перестраивать машину.
Теперь самое главное – хорошо пройти первый поворот гонки: он очень медленный и большинство проходит его на первой передаче. Если все сложится нормально в первом повороте, уверен, сложностей в ходе гонки не будет, потому что на этой трассе очень сложно обгонять.
В общем, будем работать, хотя, конечно, неприятно, что вчера квалификация сложилась не лучшим образом, и в субботней гонке я стартую лишь 10-м. Но так бывает. Зато сегодня мне повезло больше!»
Пилот | Время | Разница |
1. М.Алёшин | 1:22.131 | - |
2. Ж.Жус | 1:22.763 | +0.632 |
3. Э.Соучек | 1:22.777 | +0.646 |
4. М.Бортолотти | 1:23.083 | +0.952 |
5. Р.Уиккенс | 1:23.223 | +1.092 |
6. А.Брандл | 1:23.268 | +1.137 |
7. Nicola de Marco | 1:23.380 | +1.249 |
8. Т.Хегенвальд | 1:23.396 | +1.265 |
9. С.Хоэнталь | 1:23.417 | +1.286 |
10. Д.Мур | 1:23.586 | +1.455 |
11. К.Василяускас | 1:24.074 | +1.943 |
12. Н.Гашнан | 1:24.349 | +2.218 |
13. Й.Хёинг | 1:24.354 | +2.223 |
14. Э.Пископо | 1:25.714 | +3.583 |
15. К.Яконелли | 1:26.207 | +4.076 |
16. Х.Карйялайнен | 1:26.240 | +4.109 |
17. А.Эбрахим | 1:26.366 | +4.235 |
18. О.Хэнкок | 1:26.463 | +4.332 |
19. Г.Санчес | 1:27.471 | +5.340 |
20. П.Гандольфи | 1:29.730 | +7.599 |
21. Т.Глэддис | 1:31.979 | +9.848 |
22. Ф.Энг | 1:32.280 | +10.149 |
23. М.Павлович | 1:34.157 | +12.026 |
24. Д.Палмер | 1:46.523 | +24.392 |
25. Д.Кларк | 1:48.361 | +26.230 |
Редакция благодарит Lukoil Racing за содействие в подготовке материала.