Williams с 2007 года использует моторы Toyota, но после окончания сезона контракт продлён не будет – команда ищет нового поставщика. По слухам, им могла бы стать компания Renault, но скандал с прошлогодней аварией Пике в Сингапуре может привести к уходу французского автопроизводителя из Формулы 1, что серьёзно осложняет ситуацию с моторами в Williams...
Патрик Хед: «Ситуация с Renault не облегчает жизнь, мы до сих пор не подписали контракт на поставку моторов, но я надеюсь, что этот вопрос не слишком затянется.
Несколько месяцев назад мы обращались к Mercedes, но они уже поставляют двигатели нескольким командам и ответили отказом. У Mercedes действительно отличные двигатели, им удалось добиться большего в условиях жестких ограничений. Повлиял ли наш выход из FOTA на переговоры с Mercedes? Уверен, это не помогло.
Опыт Brawn GP показал, что можно сменить поставщика моторов в последний момент, но мы не хотели бы оттягивать решение вопроса, чтобы не ставить перед нашими инженерами ещё один вызов. В такой ситуации сложно добиться оптимальной балансировки машины, к тому же в 2010-м запрещены дозаправки, и использование топливного бака большой ёмкости приведёт к серьёзным изменениям в конструкции".