Renault по-прежнему будет поставлять двигатели для Red Bull Racing: об этом стало известно во вторник, сразу же после того, как французский концерн заявил о решении сохранить свою команду в Формуле 1.
Кристиан Хорнер, глава Red Bull Racing, подтвердил, что выбор был сделан не вчера: "Мы рассматривали несколько вариантов, но пришли к выводу, что Renault – это лучший выбор. По сути, мы определились уже давно, но пришлось ждать официального заявления Renault о том, что они остаются в чемпионате. На разработке новой машины эта пауза никак не сказалась. Наше сотрудничество идет очень плодотворно, и 2009 год стал лучшим в истории Red Bull Racing. С этой точки зрения важно было сохранить преемственность.
Мы полностью уверены, что к новому сезону Renault удастся решить возникавшие раньше проблемы с надежностью".
Возможно, Хорнер рассчитывает, что в условиях запрета на модернизацию двигателей FIA вновь сделает исключение и разрешит Renault доработать мотор с тем, чтобы сделать его более надежным.
Накануне прошлого сезона Renault получила специальное разрешение на доработку моторов, однако считается, что французские двигатели в 2009-м году, тем не менее, уступали по мощности силовым агрегатам Mercedes.
"Проблема с мораторием на доработку моторов заключается в том, что вы замораживаете не только преимущества, но и недостатки, хотя команды договорились, что двигатель не должен быть фактором, влияющим на результат гонок" - подчеркнул Хорнер.
Бернард Рей, президент Renault F1, добавил, что рад продолжению сотрудничества с Red Bull Racing и в 2010 году: "Мы работаем вместе уже четвертый год, и прошедший сезон принес настоящий успех – шесть побед и вице-чемпионский титул. Мы уверены, что в будущем достигнем еще более впечатляющих результатов".