Экс-глава команды McLaren Рон Деннис не верит, что Себастьян Феттель сбросил скорость на второй половине дистанции Гран При Бахрейна из-за проблемы со свечой зажигания.
Деннис предполагает, что топливный бак на Red Bull RB6 мал, а двигатель Renault оказался не слишком экономичным: если бы команда не предприняла срочных мер, Феттель мог бы не доехать до финиша. Чтобы не рисковать, мотор перевели в более щадящий режим работы.
Деннис хорошо знает Эдриана Ньюи, который создает машины для Red Bull, до этого гений аэродинамики долго работал в McLaren.
«Проблема Red Bull, возможно, связана с просчетами в конструировании, – цитирует Денниса кёльнская газета Express. – Либо у машины слишком маленький топливный бак, либо она расходует больше топлива, чем ожидалось».
Не исключено, что экономичность двигателей Renault, о которой много говорили накануне сезона, оказалась несколько преувеличенной. Впрочем, может быть, гоночный инженер Феттеля Гийом Рокелен неверно рассчитал количество бензина, необходимого для того, чтобы проехать всю дистанцию Гран При.
В пользу этой версии говорит тот факт, что ближе к финишу скорость машины вновь возросла: вероятно, к тому моменту проблема уже была решена, какое-то количество бензина было сэкономлено, и Себастьян мог проходить круги в темпе догонявшего его Нико Росберга.