Петер Заубер: "Мы дальше от очков, чем когда-либо"

На зимних тестах складывалось впечатление, что новая машина Sauber может преподнести сюрприз, но после трёх Гран При ситуация для команды складывается очень непросто. Пять сходов, отсутствие спонсоров и небольшие шансы на прогресс по ходу сезона – с каждой гонкой соперники уходят вперёд.

Петер Заубер всегда умел справляться с неприятностями, но малайзийский этап ещё раз подчеркнул остроту проблемы. Педро де ла Роса выбыл из борьбы до старта, Камуи Кобаяши – через семь минут после начала гонки. «Увидимся в Китае», - сказал Петер Заубер, покидая своё кресло на командном мостике.

На обеих машинах отказала пневматика моторов Ferrari, хотя это были совсем свежие двигатели – Педро проехал 178 км, а Камуи – 272, а ведь в 2010-м они должны выдерживать около 2100 км, чтобы выполнить условия использования восьми моторов за сезон.

Гонка в Малайзии стала последней в карьере Вилли Рампфа – он давно объявил об отставке, и с 1 апреля место технического директора занял Джеймс Ки, которому предстоит решить непростые задачи…

Петер Заубер: «Сегодня мы дальше от очков, чем когда-либо, пожалуй, столь сложной ситуации не было никогда. Больше всего мне жаль Вилли – почти пятнадцать лет он добивался успехов в роли технического директора, а его последняя официальная гонка на этом посту закончилась двойным сходом. Вилли серьёзно боролся за сохранение нашей команды, и я знаю, насколько неприятны такие моменты.

Я понимал, что будет непросто, но не думал, что настолько. Надеюсь, мы справимся, в команде работают настоящие профессионалы, но прогресс потребует времени».

Текст: . Источник: Blick
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.