Технический директор Williams Сэм Майкл ответил на вопросы пресс-службы команды об итогах малайзийского этапа чемпионата…
Вопрос: Как можно оценить скорость FW32 в Сепанге?
Сэм Майкл: Машина очень хорошо показала себя в дождевых условиях, но была недостаточно быстра на сухой трассе.
Вопрос: Квалификация проходила под дождем, но команде удалось все сделать правильно. Насколько сложно было оценить погодные условия?
Сэм Майкл: Весьма непросто, однако золотое правило состоит в том, чтобы придерживаться простых решений. Но, разумеется, очень важно, чтобы оба инженера и оба гонщика умели работать в условиях прессинга.
Вопрос: Как выдержали гоночный уик-энд в Сепанге шины Hard и Soft?
Сэм Майкл: Мы очень довольны резиной: оба состава отработали надежно и стабильно, и позволяли ездить быстро.
Вопрос: На старте оба гонщика потеряли позиции. Почему это произошло?
Сэм Майкл: Оба гонщика плохо стартовали, и с причинами этого нам еще предстоит разобраться, потому что раньше мы весьма успешно справлялись со стартовой процедурой. В Шанхае придется потренироваться.
Вопрос: Почему на машине Нико в ходе гонки заменили руль?
Сэм Майкл: К сожалению, один из переключателей на руле оказался бракованным, из-за чего топливная система работала с перебоями, поэтому руль надо было заменить.
Вопрос: В Малайзии Нико заработал первое очко в зачете чемпионата мира. Что можно сказать о его скорости в Сепанге?
Сэм Майкл: Для Нико это шаг вперед. Конечно, его основная задача состояла в том, чтобы довести гонку до конца, и неплохой результат в квалификации позволил ему стартовать с более выгодной позиции, чем в Бахрейне или Австралии. Уверен, такой результат его не удовлетворит, однако Нико прогрессирует.
Вопрос: Насколько вы уверены, что FW32 будет конкурентоспособна на шанхайской трассе?
Сэм Майкл: Постараемся этого добиться. В Китай мы привезем ряд обновленных компонентов аэродинамики, так что, надеемся, что скорость машины возрастет.