Компания Cosworth, через пресс-службу Williams, опубликовала релиз, посвященный итогам Гран При Малайзии…
«Все четыре команды, использующие моторы Cosworth CA2010, были классифицированы по итогам Гран При Малайзии, а Нико Хюлкенберг за рулём Williams финишировал десятым, заработав первое очко в чемпионате мира.
Высокая температура и влажность в Сепанге позволили Cosworth оценить работу мотора CA2010 в широком диапазоне погодных условий после жаркой гонки в Бахрейне и более прохладных условий Гран При Австралии. Надежность двигателей соответствует стандартам Cosworth, но работа над настройками продолжается.
Марк Галлахер, руководитель гоночной программы Cosworth: «Хорошая работа Нико Хюлкенберга позволила ему заработать первое очко, продлив результативную серию Williams-Cosworth.
Мы переходим в новую фазу программы, впереди плановая замена моторов на машинах четырёх команд, при этом некоторые двигатели, использовавшиеся в гонках, продолжат работу во время свободных заездов.
Отдельные моторы проехали почти 2000 км в рамках гоночных уик-эндов, что позволяет не только судить об их ресурсе, но и оптимизировать работу – по итогам каждого уик-энда мы составляем список задач, решение которых позволит нашим клиентам добиться большего.
Регламент на двигатели «заморожен», но есть многие области, на которых мы должны сосредоточиться, чтобы гарантировать более полное использование потенциала мотора. При этом нам очень помогают данные, собранные каждой из четырёх наших команд.
Некоторые наши конкуренты – поставщики моторов столкнулись с отказами двигателей по ходу трёх первых гоночных уик-эндов, и большой ресурс наших моторов станет важным фактором дальнейшего развития CA2010. Убедившись в надёжности, мы можем сосредоточиться на эффективности, и результаты трёх первых Гран При вселяют уверенность в том, что эта цель будет достигнута».