Испанский национальный комитет по борьбе с табакокурением (CNPT) совместно с Ассоциацией потребителей рекламы (ASC) на совещании в Мадриде заявили о том, что в Формуле 1 по-прежнему присутствует табачная реклама.
Как сообщает TomorrowNewsF1.com, формально запрет на рекламу табака в странах Евросоюза вступил в силу еще в мае 2003-го, однако в Испании всегда умудрялись этот закон обходить, хотя в январе 2006-го в стране тоже были введены определенные ограничения, – впрочем, не столь строгие. Однако сейчас две упомянутые организации публично обвинили Ferrari в том, что на машинах команды нанесен штрих-код, вызывающий явные ассоциации с брендом Marlboro.
Испанские борцы с курением рассматривают возможность начала судебного процесса, чтобы положить конец тому, что они называют «скрытой рекламой», считая, что компания Phillip Morris использует Ferrari для продвижения бренда Marlboro, а инвестиции в команду делаются с одной целью: увеличить продажи сигарет.