Мы уже писали о том, что команда Mercedes GP готовит серьёзное обновление машины к Гран При Испании, рассчитывая на серьёзный прогресс в европейских гонках сезона. Как и ожидалось, для решения проблем с развесовкой команде пришлось увеличить колёсную базу W01…
Росс Браун, руководитель команды: «Проблема связана не с колёсной базой, а с развесовкой машины – впервые опробовав резину новой спецификации, мы поняли, что ошиблись с развесовкой и быстро подошли к пределу возможностей машины при её настройке.
Резина изменилась не так уж серьёзно, но у нас не было возможности её протестировать, не было столь полного представления о том, что потребуется от машины. В Барселоне мы представим новую версию MGP W01, которая позволит нам иметь больший диапазон регулировки распределения веса.
Возможно, в Барселоне или Стамбуле на машине появится новая версия аэродинамического воздуховода. Разработанную McLaren систему, которую контролирует гонщик, весьма сложно повторить – в Китае мы опробовали простую, пассивную версию, и сейчас сотрудники отдела аэродинамики работают над повышением её эффективности».