К уик-энду в Барселоне инженеры Virgin Racing смогли подготовить только одну обновлённую машину – её получил Тимо Глок, но удалось решить и некоторые системные проблемы – с гидравликой и топливной системой, которая раньше не позволяла работать с небольшим количеством топлива.
По итогам сессии мнения гонщиков разделились, прежняя версия шасси пока быстрее новой, но технический директор Virgin Racing Ник Уирт с оптимизмом комментировал ситуацию…
Ник Уирт: «Я доволен надежностью машин в первый день испанского уик-энда, доработка топливной системы дала нужный эффект – нам ещё многое предстоит сделать, но первые признаки говорят о том, что мы движемся в верном направлении.
Сегодня мы впервые работали с машиной, имеющей увеличенную колёсную базу, она несколько иначе реагирует на смену настроек, потребуется ещё несколько сессий, чтобы найти подход.
Возникло несколько проблем, мы потеряли некоторые элементы аэродинамики, что сказалось на прижимной силе – должно пройти какое-то время, прежде чем мы освоимся с новым шасси».
Лукас ди Грасси, 21 место: «Отличная пятница, на этот раз не возникло проблем с гидравликой, и мы смогли оценить эффективность подготовленных командой новинок. Я доволен проделанной работой и надеюсь добиться большего завтра».
Тимо Глок, 24 место: «Не идеальное начало уик-энда, в каждой из сессий у меня возникали проблемы. Нам ещё нужно научиться работать с машиной, имеющей большую колёсную базу, надеюсь, к квалификации мы всё поймём верно».